История приобретения нового смартфона

Ну вот, опять! :)

Мой прежний смартфон CUBOT R9 решил отдать жене, попользовавшись им менее года. У нее был DOOGEE X5 MAX, с худшими характеристиками, да и толстоват.

Себе же решил взять аппарат с более шустрым процессором (Cubot R9 не справлялся с онлайн радио и навигацией одновременно, зависал, и даже уходил в перезагрузку), больше ОЗУ, и т.п.
Долго искал на просторах... И заодно задумался о прослушивании онлайн радио и музыки в велопоездках без внешних устройств. Иногда пробовал такой вариант с Cubot R9, но громкость и качество встроенного динамика оказались весьма слабыми. А так-то обстановка позволяет, ибо я езжу по лесным дорогам, в основном, со слабым автомобильным (да и прочим) движением. Сумма, которую я собирался потратить, составляла до 15 т.р.

Короче, выбрал ZTE Axon 7 Mini, со встроенным процессором для обработки звука и хорошими стерео-динамиками. Нормальный обзор вот здесь.

Нашел вариант за указанную сумму. Если посмотреть там описание - это то, что мне нужно.
Однако, вместо описанного смартфона продавец прислал мне модель B2015, ориентированную на внутренний рынок Китая, но слегка адаптированную для экспорта.

Характеристики полученного ZTE Axon 7 Mini (B2015):


Операционная система
Android 5.1.1 (а должна быть 6.0)
Экран
5,2”, 1920x1080, AMOLED, 424 ppi
Процессор
Qualcomm Snapdragon 617 MSM8952, 8 ядер (4x Cortex-A53 1,2 ГГц + 4x Cortex-A53 1.5 ГГц)
Графика
Adreno 405
Оперативная память
3 ГБ
Постоянная память
32 ГБ, слот microSD до 128 ГБ
Связь
4G, 3G, Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n), Bluetooth 4.1, GPS
Камеры
основная: 12.6 Мп, с автофокусом, съёмка видео 1920x1080, фронтальная: 8 Мп
Аккумулятор
2800 мАч, несъемный
Размеры
147,5 x71x7,8 мм
Масса
153 г
Динамик моно (а не стерео)
Уже есть ROOT доступ, вот чего я не ожидал!

Сначала хотел затеять с продавцом большую ругань, чтобы, как минимум, потребовать от него частичную компенсацию средств за несоответствие заявленным характеристикам. Но не сразу, а после всяческих испытаний. Предупредив его о вышеуказанном несоответствии и задав кое-какие технические вопросы. Как думаете, что он ответил? - Что он "в этом не разбирается, это брат продает" :) Ладно, перешел к испытаниям.

И вот, через пару дней, установив все, что мне нужно, испытав в различных условиях, я вдруг понял, что мне повезло, это как раз мой вариант, есть возможность вспомнить более ранний смартфон, некий V11, который доживает свой век в качестве сигнализации гаража. Там тоже были Android 5.1 и ROOT. Я не зря назвал блог о том аппарате "Конфетка из смартфона", появилась возможность сделать конфетку еще вкуснее :)

Динамик (хоть и единственный) весьма и весьма хорош. А в наушниках Koss Porta Pro - качество звука выше всех слышимых когда либо мной вариантов! Во всех имеющихся Bluetooth устройствах: VENSTAR S404, RV77S, Plantronics BackBeat 903, Plantronics BackBeat 903+, QCY50, Bluedio T3 Plus - качество звучания также явно улучшилось.

И я простил продавцу не полученную компенсацию, ограничившись сугубо отрицательным отзывом...

Дальше опишу, как обычно, меню смартфона, состав ПО, настройку отдельных программ и т.д., когда найду для этого время.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

MacroDroid, как всегда!

MacroDroid: отслеживание времени работы Bluetooth наушников

Меню ZTE Axon 7 Mini (B2015)